Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста технической направленности ЛЕГО-конструирование

Аннотация
к дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного
возраста технической направленности ЛЕГО-конструирование
Срок реализации программы: 3 года
Возраст детей: 4-7 лет
Программа предназначена
для детей среднего и старшего
дошкольного возраста. Занятия проводятся во вторую половину дня, 1 раз в
неделю по подгруппам, по 20-30минут.
Данная программа актуальна тем, что позволяет лучше познать
современный окружающий мир, развивать образное и техническое
мышление. Конструктор помогает ребенку воплощать в жизнь свои идеи,
строить и фантазировать. Ребенок увлеченно работает и видит конечный
результат. А любой успех побуждает желание творить, учиться. Занятия с
конструктором - это первые шаги детей в самостоятельной творческой
деятельности по созданию моделей.
Лего–конструирование объединяет в себе элементы игры с
экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительноречевую
деятельность
дошкольников,
развивает
конструкторские
способности и техническое мышление, воображение и навыки общения,
способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор,
позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной
активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их
дальнейшего обучения в школе.
Цель программы: создание благоприятных условий для развития у
дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе лего–
конструирования.
Ожидаемые результаты освоения программы:
1. Появится интерес к самостоятельному изготовлению моделей,
научаться применять полученные знания при проектировании и сборке
конструкций, сформируют познавательную активность, воображение,
фантазию и творческую инициативу
2. Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в
паре,группе и коллективе, при распределении обязанностей.
3. Сформируется умение излагать мысли в четкой логической
последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию
и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических
рассуждений.
Дети будут иметь представления: о деталях LEGO-конструктора и
способах их соединений; об устойчивости моделей в зависимости от ее
формы и распределения веса; о зависимости прочности конструкции от
способа соединения ее отдельных элементов; о связи между формой
конструкции и ее функциями.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».