Создание макета вокзала будущего "Транспортный узел "Звездный"
25.12.2023
Наряду с традиционными методиками для
интеллектуального развития детей в нашем дошкольном учреждении используются
инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов
развития является макетирование.
Макеты — это модели, представляющие собой уменьшенные
объекты.
Макетирование — это творческая конструктивная
деятельность детей, создание специального игрового пространства. Макеты могут
быть использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры, что
способствует развитию творчества и воображения.
В образовательном пространстве макеты способствуют
развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности и
бескорыстной познавательной активности каждого ребенка.
Цель работы с детьми: развитие познавательных
способностей у детей дошкольного возраста методом макетирования.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты
следующие задачи:
· Развивать познавательный интерес у
детей, который влечет за собой развитие познавательных и творческих
способностей (умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, искать
аналоги).
· Расширять кругозор и знания детей.
· Развивать навыки исследовательской
деятельности.
· Формировать мотивы собственных
действий, ставить цель, отбирать необходимые средства, определять
последовательность действий.
· Развивать умение договариваться о
совместных действиях. Сотрудничать в группе.
· Формировать созидательную
направленность ребенка.
В рамках работы
в проекте фестиваля «Юный архитектор» воспитанники нашей группы приступили к
проектированию макета «Вокзал будущего». Мы составили план-схему привокзальной
площади с необходимой инфрастуктурой : подъездные дороги, стоянка, здание
аэровокзала, железнодорожные пути, взлетно-посадочная полоса.
Работа над проектом нашла отражение в играх детей:
ребята делают из снега вокзал, паровоз с вагонами и планируют смастерить
самолет.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.02.2024
Дата обновления: 09.02.2024
Дата публикации: 25.12.2023
Комментарии0
Новый комментарий