Группа "Зайчики". Воспитатель: Баландина Мария Андреевна
19.12.2023
Широкая Масленица!
27.02.2025
Мы уже подросли и впервые поучаствовала в настоящих Масленичных гуляниях в нашем детском саду! Мы внимательно рассмотрели чучело Масленицы, участвовали в весёлых играх и танцах, а также вместе с Петрушкой проводили Зиму и радостно встретили приход Весны.
Это было незабываемое событие, наполненное радостью, смехом и хорошим настроением. Спасибо всем, кто принял участие и сделал этот праздник таким ярким и запоминающимся!
Утренний круг "Давайте дружить!"
07.11.2025
Утренний круг - это интересное начало дня. Сегодня мы с ребятами собрались, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню и договориться о правилах нашей группы. Сначала мы поприветствовали друг друга:
Встанем рядышком по кругу,
Скажем: «Здравствуйте, друзья!»
Нам здороваться не лень,
Всем привет и добрый день!
Затем, поговорили о том, что такое дружба и как стать хорошим другом. Ребята делились своими взглядами и мыслями.
Также мы обсудили, правила нашей группы и, как мы ведем себя по отношению к своим друзьям.
Дети придумали еще одно правило для группы (не дразнимся, не деремся, не обзываемся - "Хороший друг"), которое поможет нам не ссориться и играть дружно!
проект "Этот удивительный космос"
10.04.2024
Изучать космос интересно в любом возрасте. Дети обладают малой информацией по этой теме, что вызывает у них повышенный интерес и много вопросов. Детям рассказы о Вселенной помогают почувствовать себя частью огромного мира, расширить кругозор и проявить творчество. Учитывая особенности детей младшего дошкольного возраста, очень важно сделать рассказ простым. Для этого нужно предоставлять информацию игровой форме, в форме сказки или стихотворений. Сказка легко объяснит ребенку, как происходят те или иные явления, сделает непонятное понятным, скучное – интересным, и не оставить равнодушным любого малыша. Лучше всего дети усваивают знания и закрепляют умения через игру. Поэтому первоначальные знания по теме «Космос» будут даны в игровой форме.
15.10.2025
Ошибочно думать, что с помощью счетных палочек можно научить ребенка считать, и только. Их задача в умелых руках взрослых – развивать детское мышление. Они способствуют развитию моторики пальчиков, во время занятий с этим нехитрым приспособлением формируется пространственная ориентация, дети изучают понятия справа-слева, впереди-сзади, сверху-снизу. Составляя рисунки, дошкольник активизирует творческое начало, конструкторское мышление, воображение. И, наконец, прямое их назначение – обучение начальной математике. Наряду с мелкой моторикой, игры и занятия с этими счетными элементами помогают развивать у дошкольника интеллект, самостоятельность, интерес к исследованиям и познанию, активность, целеустремленность, самостоятельность, способность к планированию, контролю и оценке собственной деятельности, сосредоточенность.
Просмотров всего: , сегодня: