Рисование без кисточки "Букет цветов".
09.04.2024
Цель: создать условия для художественно – эстетического развития и
понимания произведений изобразительного искусства в изобразительной
деятельности.
Задачи:
Коррекционно – обучающие:
-Продолжать развивать умения рисовать в нетрадиционной технике рисования
необычными предметами, методом «тычка» и «примакиванием».
-Продолжать формировать элементарные представления о жанрах
изобразительного искусства.
Коррекционно – развивающие:
-Побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркое многообразие
цветов луга.
-Создавать пейзаж, дополняя деталями, обогащающими изображения.
-Формировать художественно-творческие способности.
-Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
-Развивать коммуникативные способности: умение высказывать свою
точку зрения и доказывать свой ответ.
Коррекционно – воспитательные:
-Воспитывать инициативность, интерес к сотрудничеству детей и
взрослого.
Образовательные области:
Приоритетная – Художественно – эстетическое развитие.
В комплексе: речевое, познавательное, социально – коммуникативное
развитие.
Детские виды деятельности: продуктивная, речевая, игровая,
коммуникативная.
Оборудование: листы бумаги, губки поролоновые, ватные диски, ватные
палочки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.04.2024
Дата обновления: 09.04.2024
Дата публикации: 09.04.2024
Комментарии0
Новый комментарий