Показатели деятельности ДОУ подлежащие самообследованию.pdf

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
28 января 2014 г. Регистрационный № 31135
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст.
7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.15 Положения о
Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,
№ 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702), приказываю:
Утвердить:
показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(приложение № 1);
показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение
№ 2);
показатели деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(приложение № 3);
показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей
самообследованию (приложение № 4);
показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию
(приложение № 5);
показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования, подлежащей
самообследованию (приложение № 6).
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение № 1
Утверждены приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу

человек

дошкольного образования, в том числе:
1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением

человек

на базе дошкольной образовательной организации
1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности

человек/%

воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными

человек/%

возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной

день

образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

человек/%

высшее образование
1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

человек/%

высшее образование педагогической направленности (профиля)
1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

человек/%

среднее профессиональное образование
1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

человек/%

среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)
1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым

человек/%

по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.8.1

Высшая

человек/%

1.8.2

Первая

человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

человек/%

численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1

До 5 лет

человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

человек/%

численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

человек/%

численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-

человек/%

хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-

человек/%

хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной

человек/человек

образовательной организации
1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

1.15.6

Педагога-психолога

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная

да/нет

кв. м

деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности

кв. м

воспитанников
2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и

да/нет

разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».